№ п/п |
Принимаемые меры |
Возможность применения меры (+/-) |
Обязательные меры |
||
1. |
Обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты (маски) |
|
2. |
Обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты (перчатки) |
|
3. |
Обеспеченность персонала кожными антисептиками |
|
4. |
Обеспеченность соблюдения социальной дистанции |
|
5. |
Возможность организации расстояния между столами не менее 1,5 метров |
|
6. |
Обеспеченность на предприятии достаточного запаса одноразовых и многоразовых масок для работников |
|
7. |
Обеспеченность на предприятии достаточного запаса дезинфицирующих средств |
|
8. |
Установка в пунктах приема и выдачи заказов на вынос защитных ограничительных экранов из прозрачных полимерных материалов |
|
Дополнительные меры |
||
9. |
Возможность проведения ежедневного бесконтактного контроля температуры тела работников |
|
10. |
Обеспеченность посетителей кожными антисептиками |
|
11. |
Возможность проведения влажной уборки помещений каждые 2-4 часа с использованием дезинфицирующих средств |
|
12. |
Возможность проведения влажной уборки оборудования каждые 2-4 часа с использованием дезинфицирующих средств |
|
13. |
Возможность проведения влажной уборки обеденных залов каждые 2-4 часа с использованием дезинфицирующих средств |
|
14. |
Возможность проведения влажной уборки столов каждые 2-4 часа с использованием дезинфицирующих |
|
|
средств |
|
15. |
Возможность проведения влажной уборки санузлов каждые 2-4 часа с использованием дезинфицирующих средств |
|
16. |
Возможность проведения дезинфекционной обработки ежедневно в конце рабочей смены |
|
17. |
Обеспеченность работы с многоразовой посудой с обязательной дезинфекцией |
|
18. |
Организация поста мойки и дезинфекции рук на входе кухню и в производственные помещения |
|
19. |
Возможность дезинфекции ручек всех дверей, включая входные ручки, ручки морозильников, ручки холодильников, ручки окон; кассовых аппаратов; рабочих кухонных поверхностей; прилавков; мест самообслуживания, включая пин-пады; столов; стульев; детских стульчиков; крышек мусорных контейнеров; наружных стен витрин должна производиться каждые 2 часа |
|
20. |
Обеспеченность устройствами для обеззараживания воздуха в помещениях кухни и других производственных помещениях |
|
21. |
Обеспеченность курьеров, осуществляющих доставку готовых блюд, средствами индивидуальной защиты в количестве, необходимом для работы на протяжении всей смены с учетом правил их использования |
|
22. |
Наличие дезинфекционной рамки для обработки сотрудников и посетителей |
|
23. |
Возможность осуществления проветривания помещений каждые 2 часа |
|
24. |
Обеспеченность устройствами для обеззараживания воздуха |
|
25. |
Обеспеченность одноразовой посудой |
|
26. |
Организация записи в журнале регистрации результатов медицинского осмотра работников |
|
27. |
Соблюдение требования о проведении работ по дезинфекции строго в водонепроницаемых одноразовых перчатках и при необходимости в химически-стойких многоразовых перчатках |
|
28. |
Использование в работе дезинфектантов, подтвержденных сертификатами качества |
|
29. |
Использование автоматических дозаторов моющих и дезинфицирующих средств для мойки и дезинфекции кухонного инвентаря и оборудования |
|
30. |
Использование автоматических дозаторов моющих и дезинфицирующих средств для мойки пола, стен, оборудования зала и подсобных помещений |
|
31. |
Размещение в пунктах выдачи заказов дозирующих устройств с кожным антисептиком |
|
32. |
Обеспечение звукового оповещения о необходимости соблюдения социальной дистанции для ожидающих заказа потребителей вне предприятий |
|
33. |
Организация места ожидания формирования заказа для работников служб доставки |
|
34. |
Обеспечение измерения температуры тела курьеров, осуществляющих доставку заказов |
|
35. |
Наличие возможности безналичного способа оплаты |
|
36. |
Обеспеченность курьеров переносными терминалами оплаты |
|